Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
ОТВЕТ ДУРАКАМ
[info]shevchenko_ml
Осточертела эта идиотическая многозначительная вопрошательная хрень, запущенная обезумевшей от "доступа к Х файлам" Собчак и поддержанной, похоже, впавшим в маразм, Шендеровичем.
Могу сказать, что интерес к "встречессурковым" ненормален и паталогичен. 
В четверг вечером на открытой беседе о политической ситуации в стране с ведущими теле и радио журналистами (а не инструктаже, как думают идиоты и мразматики) в администрации президента были люди самых РАЗНЫХ политических взглядов: Говорухин, Радзиховский, Доренко, Гельман, Пушков, Симонян, Шевченко, Кургинян, Минаев, Канделаки, Якеменко. С некоторыми из этих людей меня лично разделяет политическая пропасть.
Все высказывали свое мнение, давали прогнозы.
Инструктажом это могут считать только ущербные кретины,  чье мнение никого не интересует. Главный редактор "Эха Москвы" периодически беседует с самыми высокими чиновниками страны - лично и по телефону - он, что инструктаж получает, что ли?
Власть слушала. Мы говорили. Мнения были - от все разрешить до ничего не разрешать.
Кто, что говорил - сами спрашивайте. Личный откровенный разговор не подразумевает публичного рассказа о нем в прессе.
Могу сказать за себя - я говорил, что все надо разрешить и ни в коем случае никого не арестовывать, не раскручивать либерал-оппозицию, как "мучеников режима". Они никто и должны оставаться никем.
Все, страдайте дальше...

  

Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
да у тебя же баттхерт

Согласен, арестами власть только сделает их мучениками. Как вы думаете, каковы следующие шаги сценаристов?

А вы об этом знаете уважаемый?


Представляю, что говорил Кургинян.
Интересна реакция сурковских.

Очень рад за Говорухина. Он снова причастен к судьбам на максимально высоком. Он много думал, оставаясь в тени думы. У него точно там накопилось и мы так или иначе скоро увидим что. И спасибо, Максим, Вам. Нет, не за Говорухина, конечно. А за то, что Вы сказали, что не надо арестовывать и раскручивать. Видать Вы подобрали очень верные слова. Так и вижу, как после этих Ваших слов резко встал и подошёл к окну Сурков. Как переглянулись с открытыми ртами Симонян и Канделаки. Как закивали Гельман и Радзиховский. Минаев тоже был рад, но скривил лицо, пытаясь показать, что давнее всех так уже думает. Кургинян, так как сидел прямо напротив и Симонян, и Канделаки, даже снял очки, но, вспомнив, что левая лупа у него уже неделю вываливается из оправы, резко вернул их на нос и впервые за два месяца покраснел.
Последствия Ваших слов мы все увидели скоро. Прямо вчера. И Вы увидели. И сразу об этом написали.



(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шевченко себя давно дискредитировал, к нему нет никокого доверия даже если он говорит правду)))

если не секрет - чем?

Говорухин, Радзиховский, Доренко, Гельман, Пушков, Симонян, Шевченко, Кургинян, Минаев, Канделаки, Якеменко.

охренительно разных :) Да к Вам то, М.Л., Минаеву и Пушкову, претензий нет, Вы не пытались убеждать что Вы просто смотрите на всё отсранённо и никак не на довольствии. С Вами и так всё ясно. Так что не волнуйтесь так.

(Deleted comment)
Максим Леонидович, а журналистами каких СМИ являются Станислав Сергеевич Говорухин, Марат Гельман и Василий Якеменко?

это не важно))
главное - раструбить о том, что были люди "самых разных политических взглядов"...))

Репортаж с митинга Федерального канала...

[info]mensler

2011-12-10 04:09 pm (UTC)

Репортаж с митинга Федерального канала.......


С фальсифицированными выборами-то что делать? Фальсифицировать дальше уже президентские?

(Deleted comment)
Совершенно здравые мысли!

http://re3.livejournal.com/ очень хороший мозговед,надеюсь,поможет.

с ведущими теле и радио журналистами: Говорухин, Радзиховский, Доренко, Гельман, Пушков, Симонян, Шевченко, Кургинян, Минаев, Канделаки, Якеменко.

и где здесь журналисты, тем более ведущие? Все ведущие журналисты были на болотной.

(Deleted comment)
А у меня с большинством из присутствующих расстояние как до Луны и обратно. Большинству руки не подам.

А Чемберлену палец в рот положите?

(Deleted comment)
Макс, писать у вас получается гораздо лучше..сорри но вот в Минаев Live это был уже перебор сегодня...

Дайте ссылку на сегодняшнюю передачу(если она новая)

Им надо было Собчак позвать, а так её не позвали видимо, вот она и возмущается в твиттере: как это так ЕЁ и не позвали

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Максим Леонардович, согласен с Вами. Не нужно лепить мучеников. Вместе с тем, давайте признаемся, хотя бы себе: то, что сейчас происходит, было вполне предсказуемо. И в этом есть значительная доля вины самой власти, которая реальные действия по проведению системных политических реформ и укреплению законности (в том числе и в сфере избирательных процедур) свела к пиару и политтехнологиям. Я согласен, эти политтехнологии довольно грамотны, но это всё косметика, а нужен капитальный ремонт.

Edited at 2011-12-10 01:32 pm (UTC)

власти дела нет до народа или почти нет

[info]on_to_rotor

2011-12-10 04:17 pm (UTC)

В какой то степени современное положение похоже на 90-е, но есть и отличия.

Коротко. В 90-е у штатов и всего Запада был расцвет, ибо СССР рухнул (и). У СССР (России) была (и есть) жопа. Аль-Каеда стала могучей.
Китай рос.

Сейчас у штатов и Запада жопа. В России жопы нет (пока) и есть вероятность ее избежать и притом без Запада. Более того, Россия может поднять Германию и наоборот. К этому может подключиться и Китай, если проатлантическая часть элит Германии не испужается уклона в сторону Кремля.

Коренные различия. В такой обстановке не грех употребить и оружие - ОМП. Если яйца есть у мужиков.

ОМП уже использовали. Американцы разбомбили два японских города. И что? Япония стерта с лица земли? Японцы исчезли с лика Земли?

Постсталинские верхи (язык не поворачивается назвать их элитами) СССР зассали и максимум что смогли - это устроить Карибский кризис. А Брежнев стал вести тайные переговоры и почти сразу после оставки Хрущева начались работы по прокладке трубы для транспортировки углеводородов в Европу. Маразматичное Полибюро не способно было на позицию силы с Западом - лишь бы не было войны!

Война часть нашего мира и американцы не боятся войны. А боится ли войны Россия?

не стоит слушать лай

[info]tgrt

2011-12-10 01:31 pm (UTC)

собака лает - караван идет...

митинги это нормально

[info]ervol

2011-12-10 07:45 pm (UTC)

хотя физиономии некоторых выбежавших на трибуну в роли борцов, смешны уже тем, что они со времен Ельцина у власти и на трибунах. и все они куда то зовут

Edited at 2011-12-10 07:46 pm (UTC)

Секретарши рулят страной?

[info]borfed

2011-12-10 01:33 pm (UTC)

shevchenko_ml, не считаете ли вы, что встречаться с "людьми разных политических взглядов" должны не сурковы, а Президент. А Сурков может лишь присутствовать, слушать и, по поручению президента, готовить предложения для принятия каких-то решений Президентом. А то получается президенты не причем, а сурковы принимают решения, даже не от их имени.
Секретарши рулят страной. Президент не в курсе.

Re: Секретарши рулят страной?

[info]cekc_mypucm

2011-12-10 03:22 pm (UTC)

кто такой Сурков? почему все к нему ходят? все - это в смысле "рукопожатные"...

Максим, а ведь это антинародная статья.
Что с Вами происходит со всеми ?
Сначала Рогозин,
потом Говорухин,
теперь вот и ты...

Вас там в Кремле психотронным оружием обрабатывают что ли:?

присоединяюсь...
с другой стороны - хорошая лакмусовая бумажка для всех говорунов эти нынешние события))

Сам ты никто по сравнению с этими 80 000 человек

[info]taparchi

2011-12-10 01:37 pm (UTC)

Максим, ну кто ты есть чтобы называть их "Никто". Ты сам сможешь 80 000 чел собрать на площади?
По поводу "никого" в администрации президента совещания и консультации не проводятся.
Все, народ возвращает себе право контроля над властью.

"Ты сам сможешь 80 000 чел собрать на площади?"

[info]mamomot

2011-12-10 01:44 pm (UTC)

Конечно, может!
В Грозном, если скажет "Слава аллаху, дающему деньги, и Кадирову - его Пророку!"

(Deleted comment)
То что там был Шевченко ничего плохого в этом нет. там толковых людей не хватает.

а что можно у Канделаки спрашивать по этому поводу?

(Deleted comment)
вы тоже так считаете?

Блин! Что ж вы не взяли Собчак? Она б потом всё выложила в твиттер что кто говорил!

ого! цыфры растут как на дрожжах! и кто тут первый скажет, что был миллион? )))

Так они потому и считают это инструктажем, что сами постоянно получают инструкции от своих западных кураторов. Ведь не на рождественскую же распродажу полетела Чирикова несколько дней назад в Брюссель, мы же понимаем, что именно на финальный доклад и инструктаж перед запуском оранжевого сценария. А так как они меряют всех свои аршином, то и полагают, что все остальные тоже непременно должны ездить куда-то на инструктаж. Так что все своим чередом, иной реакции и быть не могло.

пора их брать за шкиро

[info]on_to_rotor

2011-12-10 04:22 pm (UTC)

слишком много церемоний

(Suspicious comment)
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

You are viewing [info]shevchenko_ml's journal